25 октября в 19.30 в рекламном агентстве BBDO специалисты из самого сердца музыкальной индустрии расскажут о специфике музыкального рынка в России и об особенностях использования музыки в рекламе брендов.
- Кто есть кто в российском музыкальном бизнесе?
- Куда двигается рынок?
- Как продвигаются артисты в современном мире, в котором молодежь не смотрит ТВ и не слушает радио?
- Почему на Западе крупные бренды активно работают со звездами и какие барьеры есть в России?
Участники встречи:
- Дмитрий Коннов, генеральный директор Universal Music в России и странах СНГ
- Тофик Садыхов, директор по цифровому контенту и стратегическому развитию Universal Music Russia
- Арина Дмитриева, Marketing, A&R and New Business Director Sony Music Entertainment (Russia/CIS)
- Ян Хендерсон, исполнительный директор Sony Music Entertainment (Russia/CIS)
- Дмитрий Степанов, продюсер фестиваля «Пикник Афиши»
- Юрий Марычев, руководитель отдела музыкального программирования музыкального проекта «Республика Казантип»
- Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер BBDO Moscow
- Игорь Медведев, музыкальный продюсер BBDO Moscow
Площадка: «Кухня BBDO» — проект, в рамках которого происходят разные образовательные и культурно-развлекательные мероприятия, тематически связанные рекламно-коммуникационным бизнесом. Физически это территория кафе на первом этаже в центральном офисе группы.
Адрес: Деребеневская набережная, д. 7, стр. 13, кафе Correa’s, территория делового квартала «Новоспасский двор».
Уведомление: Мероприятие от BBDO Group — музыка в рекламе брендов | Advertising Lifestyle